Пятница, 03.05.2024, 05:52
Наши координаты:
156901 Костромская обл,
г. Волгореченск,
ул. Набержная, 20
тел.(факс) (49453)3-12-90
 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Ведете ли вы здоровый образ жизни?
Всего ответов: 375
 
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 120 121 122 123 124 ... 159 160 »
29 апреля в Лицее №1 состоялся семинар "Поддержка одарённых детей в рамках реализации основной образовательной программы".
На мероприятии присутствовали гости из Красносельского района и города  Приволжск Ивановской области.
Педагоги Лицея презентовали свой опыт работы с одарёнными детьми в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов, представили результаты реализации программы работы с одарёнными детьми, продемонстрировали современные формы работы, обозначили ряд актуальных проблем по вопросам развития детской одарённости.


Просмотров: 397 | Добавил: КукушкинаОН | Дата: 08.05.2013 | Комментарии (0)

Строгий стиль одежды создает в школе деловую атмосферу, необходимую для занятий. Единая школьная форма дисциплинирует и позволяет избежать соревновательности между детьми в одежде. Ученик в школьной форме думает об учебе, а не об одежде.

Нет проблемы "В чем пойти в школу?", у детей возникает позитивный настрой, спокойное состояние активизирует желание учиться. Школьная форма помогает ребенку почувствовать себя учеником и членом определенного коллектива, дает возможность ощутить свою причастность именно к этой школе, классу. Если одежда придется ребенку по вкусу, он будет испытывать гордость за свой внешний вид.

Памятка родителям

На что следует обращать внимание при выборе школьной формы? Ассортимент предлагаемой продукции в сфере производства школьной формы изобилует множеством расцветок и цветовых комбинаций. Как тут не растеряться! Прежде всего, следует помнить, что школьная форма - не наряд, а рабочая одежда, в которой ребенку приходится ходить пять-шесть дней в неделю. Идеальный вариант цвета формы - темно- синий или темно-зеленый: эти цвета активизируют умственную деятельность и настраивают на рабочий лад. Серый цвет, как правило, успокаивает ребенка. Ни учителя, ни ученика он не раздражает. А вот яркие, кричащие цвета уже давно вышли из школьной моды. Они действуют на детей возбуждающе, быстро их утомляют. Кстати, это относится не только к ученикам, но и к учителям.

1. Качество материала

Допустимые вложения синтетических волокон и нитей в текстильные материалы школьной формы всех возрастных групп не должны превышать 30-35% в изделиях блузочного и сорочечного ассортимента и 65% - костюмного ассортимента. Подкладка должна быть выполнена из натуральных и (или) искусственных волокон (вискоза). Большой процент синтетических волокон в тканях одежды очень вреден для здоровья детей. Синтетика нарушает воздухопроницаемость ткани, в результате тело "не дышит", нет теплового комфорта - ребенок потеет. Увеличение потливости приводит к переохлаждению, что влечет за собой риск простудных заболеваний. Особенно опасна синтетическая одежда для детей, предрасположенных к аллергическим заболеваниям.

Накопление статического электричества приводит к дискомфорту, что влияет на центральную нервную систему, вызывает раздражительность и утомляемость.  Стоит уделить внимание тканям полушерстяным и поливискозным, сочетая в себе теплоту шерсти и износостойкость поливискозы одежда удобна, комфортна при носке и уходе. Конечно же одежда из натуральных тканей стоит дороже, но здоровье оценить нельзя! Внимательно изучите маркировку одежды (это такой ярлычок с данными производителя, составом ткани и рекомендациями по чистке и стирке изделия), ярлычок должен быть вшит в шов. Это гарантия того, что перед вами изделие, выполненное добросовестным производителем.

2. Влияние на здоровье

Одежда ребенка должна быть, прежде всего, безопасной для здоровья. Голые животы и поясницы, особенно зимой, могут "отблагодарить" девочек воспалениями различного рода. Такие обнаженные части тела, как пояснично-крестцовая область и нижняя часть живота, - зоны, где сосредоточены нервные окончания и сосуды, обеспечивающие функционирование почек, мочевого пузыря, органов половой системы, спинного мозга. Длительное их переохлаждение приводит к избыточному раздражению нервных окончаний и спазму сосудов. Нарушенное кровоснабжение одновременно с низкотемпературным воздействием - мощный стрессовый фактор для организма в целом. Кроме этого, при ношении узкой одежды, особенно джинсов, происходит резкое обеднение кровотока в области таза, затруднение венозного и лимфатического оттока. Как следствие - застой крови в малом тазу, нарушение нормального функционирования всех его внутренних органов: гениталий, мочевого пузыря, кишечника. (как о очень сложно, надо попроще,покороче и понятней)

3. Комфортность

Не стоит забывать, что дети будут проводить в школьной одежде достаточно много времени, тем более, если они посещают группу продленного дня. Поэтому в школьной форме им должно быть комфортно. Она должна иметь удобный крой, исключающий сдавливание поверхности тела и обеспечивающий свободу движения и тепловой комфорт организма с учетом сезона. Не следует покупать один костюм на целый учебный год. Во-первых, это не практично, во-вторых - не гигиенично. Предпочтительно иметь комплект одежды из нескольких предметов. Для девочки это может быть пиджак и жилет, юбка и(или) сарафан, брюки и(или) капри. Для мальчика пиджак и жилет (вязанный или классический), брюки (желательно двое), сорочка парадная и повседневные. Желательно что бы жакеты и сарафаны были выполнены на подкладке, что даёт идеальную посадку по фигуре школьника, плюс дополнительное удержание тепла. Хорошо, если под подкладкой прощупываются детали, которые не позволяют вытягиваться карманам и бортам. Благодаря их наличию пиджак сохраняет вид после долгого ношения и стирки. Юбки и брюки могут быть снабжены регулируемыми резинками в поясе. Широкую коллекцию школьной одежды могут дополнять вязанные джемпера, жакеты, жилеты в сдержанных тонах, водолазки, сорочки, блузки. Кстати, производители одежды вообще против словосочетания "школьная форма", "деловая одежда для школы" - звучит гораздо приятнее и понятнее.

4. Внешний вид

Костюм - это средство коммуникации. Если человек хорошо одет, к нему будет и соответствующее отношение окружающих. Спущенные штаны с пузырями на коленках, майки, голые пупки у девочек - это не деловой и не корпоративный школьный вид. Форма должна быть не только красивой и качественной, но и такой, чтобы в ней ребята чувствовали себя модными, чтобы она не надоедала. Стильная форма прививает детям вкус. Ребятам надо объяснять, что школьная форма - это одежда для работы, а школа - это место, куда они приходят учиться. Мы должны сделать так, чтобы они поняли, что форма - это одно, а одежда для развлечений и спорта - это несколько другое. Джинсы же допустимы в дни экскурсий, выездов на природу и для других внешкольных мероприятий. Выбирая костюм для ребенка, важно учитывать и то, как одеваются его друзья- одноклассники. Желательно, чтобы дети в школе чувствовали себя на равных, не хуже других, чтобы у них не развивались комплексы. Часто школьники быстрее замечают и отражают новые тенденции в моде, а взрослые уже следуют за ними. Поэтому, при выборе формы не забывайте советоваться с теми, кому придется ее носить. Интересно, но дети намного щепетильнее относятся к моде, нежели взрослые. В некоторых учебных заведениях введение ученической формы заменили деловым стилем в одежде. Для мальчиков это прежде всего костюм: брюки, пиджак, желательно белая или, в крайнем случае, в тон основной ткани костюма рубашка. Такой костюм в зимнее время можно, например, дополнить жилетом для тепла. Для девочек вариантов школьной одежды намного больше. Это может быть костюм, юбка и пиджак, сарафан или брюки, капри и жилеты.

Просмотров: 531 | Добавил: vlicey1 | Дата: 03.05.2013 | Комментарии (0)

29 апреля 2013 год состоится семинар
 «Поддержка одарённых детей в рамках реализации Лицеем ООП ООО»
План проведения семинара «Поддержка одарённых детей в рамках реализации Лицеем ООП ООО»
 Скажи мне, и я забуду.
 Покажи мне, я смогу запомнить.
Позволь мне это сделать самому,
 И это станет моим навсегда
 (древняя мудрость)
 
8.30-8.50 Рекреация 2 этажа Торжественное открытие семинара (приветственное слово директора) Фильм о Лицее «Лицей: вчера, сегодня, завтра»  Кудрявцев Ю.С.
8.50 - 9.10 Экскурсия по Лицею Кабинеты № 24, 25, 27, 34, 54, 1, 3
9.25-10.05 2 урок Открытый урок в 5б классе Наглядная геометрия. Кабинет №48 Минина С.Ю.
9.25-10.05 2 урок Открытый урок в 9а классе Литература Кабинет №50 Барашкова Е.Б.
10.25-11.05 3 урок Мастер-класс «Интерактивный калейдоскоп» Кабинет №4 Могунова Е.В.
10.25-11.05 3 урок Заседание Научного Лицейского Общества Кабинет №52 Лебедева Н.А.
11.25-12.05 4 урок Математический бой Учащиеся 8-9 классов Кабинет №48 Минина С.Ю. Кукушкина О.Н. Метелькова Н.П.
11.25-12.05 4 урок Литературная гостиная "...благослови, ликующая муза, благослови: да здравствует любовь!" Кабинет №28 Кудрявцева В.К. Трофимова М.В.
ОБЕД 12.25 –12.50 Столовая Кузнецова С.И
13.00 –13.20 Рекреация 2 этажа "Поддержка одарённых детей в рамках реализации Лицеем ООП ООО" Зам. директора по УВР Кукушкина О.Н.
13.20–13.30 кабинет 26  Рефлексия (использование системы голосования) Поздина Е.А.
13.30-13.45 Рекреация 2 этажа Торжественное закрытие семинара Спихторенко Т.С.
Просмотров: 340 | Добавил: vlicey1 | Дата: 26.04.2013 | Комментарии (0)

Коллектив МБОУ «Лицей №1» поздравляет Могунову Елену Владимировну с присвоением Почетного звания
"Заслуженный учитель Российской Федерации".  

Уважаемая Елена Владимировна!
Примите наши искренние поздравления и пожелания дальнейших педагогических и творческих успехов, новых побед и достижений,
пусть сбудутся Ваши желания и мечты.


Просмотров: 364 | Добавил: vlicey1 | Дата: 17.04.2013 | Комментарии (0)

Уважаемые родители! Дорогие ребята!

Единая образовательная сеть "Дневник.ру" и компания "Долфин" объявляют о старте конкурса для учителей, учащихся и их родителей "Вместе за здоровый образ жизни".

Для участия в конкурсе Вам необходимо:

  • Подготовить стенгазету по материалам урока, проведённого учителем, на тему "Агрессивная окружающая среда".
  • Презентовать готовую газету на уроке.
  • Представить на конкурс фотографию своей работы.

Победители конкурса получат ценные призы, среди которых планшетный компьютер Apple iPad 2, плеер MP3 Apple iPod Nano и портативный USB диск (внешний HDD) Seagate.

Страница конкурса в Дневник.ру

dolphin_logo
Просмотров: 346 | Добавил: vlicey1 | Дата: 09.04.2013 | Комментарии (0)

Результаты анкетирования  по организации образовательного процесса в 2013-2014 учебном году
Анкетирование проводилось:
- среди основного педагогического персонала (учителя);
- родителей учащихся 1 – 10 классов;
- учащихся 4 – 10 классов.
Приняли участие:
- учителя (31 из 31) – 100%.
- родители (386 из 467) – 83%;
- учащиеся (283 из 322) – 88%;
     На основании результатов анкетирования, учитывая, что суммированное допустимое отрицательное мнение не проголосовавших участников образовательного процесса не может количественно повлиять на его итоги,  Управляющий совет принял решение:
- утвердить итоги анкетирования и организовать образовательный процесс в 2013-2014       учебном году по пятидневной учебной неделе и триместрам;
- ввести с 1 сентября 2013 года для учащихся Лицея школьную форму (повседневную, парадную и спортивную) в соответствии с установленными требованиями.
(Требования будут установлены на основании поправок, вносимых  в действующее законодательство Государственной Думой). 

Просмотров: 508 | Добавил: vlicey1 | Дата: 01.04.2013

Администрация и коллектив Лицея №1 благодарит участников городского конкурса "Ученик года -2013" за достойное выступление на конкурсе! Поздравляем с успешным выступлением в номинации "Визитка". Вы лучшие!
Просмотров: 435 | Добавил: КукушкинаОН | Дата: 25.03.2013 | Комментарии (0)

Пригласительное письмо

Здравствуйте! Приглашаем вас принять участие в III Всероссийском дистанционном конкурсе по учебным дисциплинам «Мир Знаний». Регистрация на участие в конкурсе пройдет с 1 по 23 марта. Участниками конкурса могут стать учащиеся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Конкурс проводится по следующим дисциплинам:

Предмет

Классы

Предмет

Классы

Математика

2 – 11

География

6 – 11

Русский язык

2 – 11

Биология

6 – 11

Английский язык 

2 – 11

Физика

7 – 11

История

5 – 11

Химия           

8 – 11

Обществознание

6 – 11

Окружающий мир

2 – 4

 

Победителями конкурса становятся участники, набравшие наибольшее количество баллов при выполнении заданий  по соответствующему предмету, и выявляются среди участников, обучающихся в образовательных учреждениях по государственным образовательным программам для соответствующего класса. Участники конкурса, занявшие первое место, награждаются призами, а также получают дипломы I степени. Участники, занявшие второе и третье место, получают дипломы II и III степени соответственно. Всем участникам конкурса выдаются сертификаты об участии в конкурсе. Педагогам-организаторам вручаются благодарственные письма за оказанные содействия и помощь в организации и проведении конкурса.  Подробнее ознакомиться с условиями участия, а также с примерными заданиями конкурса можно на сайте: http://www.mirzn.com.

Просмотров: 435 | Добавил: vlicey1 | Дата: 15.03.2013 | Комментарии (0)

с 1 января 2014 года, согласно Распоряжению Правительства РФ от 17.12.2009 №1993 каждое образовательное учреждение должно обеспечить предоставление в электронном виде информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала
Просмотров: 338 | Добавил: vlicey1 | Дата: 13.03.2013 | Комментарии (0)

Просмотров: 452 | Добавил: vlicey1 | Дата: 06.03.2013 | Комментарии (0)

Хостинг от uCoz
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа
Поиск
Друзья сайта


Статистика