Электронная приёмная
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
В поле ввода текста обращения изложите суть предложения, заявления или жалобы *
В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своём обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы.
Обращаем Ваше внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения в установленные сроки необходимо в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события.
В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
Обращаем Ваше внимание, что при написании текста обращения в форме электронного документа в поле ввода текста обращения в форме электронного документа для изложения сути предложения, заявления или жалобы отсутствует ограничение по вводимому количеству символов.
Большое спасибо!
Ваше письмо отправлено и подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в МБОУ "Лицей № 1"
Нормативно-правовая база
Администрация ОУ просит внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений.
Поступившие обращения граждан рассматриваются в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации
- Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации
- Федеральным законом 59-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 28.11.2015) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"
- Законом Костромской области от 05.05.2012 N 224-5-ЗКО (ред. от 29.05.2014) "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг на территории Костромской области"
Обращение граждан по личным вопросам:
1. Приём директора граждан лично: ежедневно с 12-00 до 15-00.
2. Через сеть интернет по e-mail: vl1_05@mail.ru
3. По телефону: пн.- пт. с 9:00-16:00 8 (49453) 3-12-90
4. По факсу: пн.- пт. с 9:00-16:00, 8 (49453) 3-12-90
5. Посредством почты РФ: 156901, Костромская обл., г. Волгореченск, ул. Набережная, д. 20
Обращение юридических лиц:
1. Приёма директора лично: ежедневно с 12-00 до 15-00 (по предварительной записи по телефону 8 (49453) 3-12-90)
2.Через сеть интернет по e-mail: vl1_05@mail.ru
3. По телефону: пн.- пт. с 9:00-16:00, 8 (49453) 3-12-90
4. По факсу: пн.- пт. с 9:00-16:00, 8 (49453) 3-12-90
5. Посредством почты РФ: 156901, Костромская обл., г. Волгореченск, ул. Набережная, д. 20
Свой отзыв о работе нашего учреждения вы можете оставить на Официальном сайте http://bus.gov.ru/pub/agency/8623
Статистика по обращениям граждан и юридических лиц:
1. Приёма директора граждан лично: 42 обращений.
2. Через сеть интернет по e- mail: 2 обращения.
3. Через интернет – приемную директора: 1 обращение.
4. По телефону: 48 обращений.
5. По факсу: 0 обращений.
6. По средством почты РФ: 9 обращений.