Суббота, 27.04.2024, 04:17









Наши координаты:
156901 Костромская обл,
г. Волгореченск,
ул. Набережная, 20
тел.(факс) (49453)3-12-90
e-mail: licei@volgadm.ru
8-800-2000-122
ЕДИНЫЙ ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
«телефон горячей линии»
«Незаконное привлечение родительских средств»

КАРТА САЙТА
ГлавнаяРегистрацияВход Электронный дневник
Приветствую Вас, Гость · RSS
 
Меню сайта
 
Наш опрос
Ведете ли вы здоровый образ жизни?
Всего ответов: 375



Уполномоченные по правам ребенка

Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка 

Уполномоченный по правам ребенка при губернаторе Костромской области 

Полномочный представитель уполномоченного по правам ребенка при губернаторе Костромской области в городском округе г. Волгореченск

Уполномоченный по  защите прав участников образовательного процесса в МБОУ "Лицей №1"

В ЧЕМ ПОМОЖЕТ ШКОЛЬНЫЙ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ?

1.    Ответит на любые вопросы школьников и их родителей, касающиеся прав ребенка.
2.    Рассмотрит конкретные жалобы на нарушение прав детей и примет меры к устранению нарушений.
3.    Поможет разрешить спорные ситуации, примирить конфликтующие стороны, найти необходимый компромисс. 
4.    От имени детей и их родителей обратится к руководящим должностным лицам города и области по вопросам, связанным с соблюдением прав несовершеннолетних.
5.    Обязуется соблюсти конфиденциальность в случаях, когда доверившиеся ему люди не хотят разглашения каких-то сведений.

Уполномоченный не принимает административных решений, отнесенных к образовательному процессу и компетенции должностного лица. 

Компетенция Уполномоченного
1. Уполномоченный рассматривает жалобы на действия (бездействие) и решения, нарушающие права участников образовательного процесса.
2. Жалоба должна быть подана Уполномоченному не позднее истечения двух недель со дня нарушения прав заявителя или с того дня, когда заявителю стало известно о таких нарушениях.
3. Жалоба должна подаваться в письменном виде. 
4. Получив жалобу, Уполномоченный имеет право:
а) принять жалобу к рассмотрению;
б) указать заявителю на другие меры, которые могут быть приняты для защиты его прав;
в) направить жалобу органу или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение жалобы по существу;
г) отказать в принятии жалобы, аргументируя отказ.

Он  не  рассматривает  жалобы по вопросам:
•    дисциплинарных взысканий;
•    несогласия с выставленными оценками;
•    распределению учебной нагрузки и ее изменению, распределению кабинетов и классного руководства; организации учебного процесса;
•    а также на действия и решения государственных и муниципальных органов управления в сфере образования.
•    
Не принимаются жалобы:
•    от лиц, не являющихся участниками образовательного процесса Лицея;
•    на действия (бездействие) и решения лиц, не являющихся участниками образовательного процесса Лицея.

Copyright MyCorp © 2024           Хостинг от uCoz
Баннер интернет-сайта Портал государственных услуг
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
 
 
 
Форма входа
 
Поиск

 
Друзья сайта




Статистика