Воскресенье, 21.10.2018, 11:31









Наши координаты:
156901 Костромская обл,
г. Волгореченск,
ул. Набережная, 20
тел.(факс) (49453)3-12-90
e-mail: vl1_05@mail.ru
8-800-2000-122
ЕДИНЫЙ ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
«телефон горячей линии»
«Незаконное привлечение родительских средств»

КАРТА САЙТА
ГлавнаяРегистрацияВход Электронный дневник
Приветствую Вас, Гость · RSS
 
Меню сайта
 
Наш опрос
Ведете ли вы здоровый образ жизни?
Всего ответов: 257



Уполномоченные по правам ребенка

Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка 

Уполномоченный по правам ребенка при губернаторе Костромской области 

Быстрякова Татьяна Евгеньевна
электронная почта: bystryakova@adm44.ru
рабочий телефон: 47-00-12, 31-46-46.

 

Полномочный представитель уполномоченного по правам ребенка при губернаторе Костромской области в городском округе г. Волгореченск

Уполномоченный по  защите прав участников образовательного процесса в МБОУ "Лицей №1"

 

В ЧЕМ ПОМОЖЕТ ШКОЛЬНЫЙ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ?

1.    Ответит на любые вопросы школьников и их родителей, касающиеся прав ребенка.
2.    Рассмотрит конкретные жалобы на нарушение прав детей и примет меры к устранению нарушений.
3.    Поможет разрешить спорные ситуации, примирить конфликтующие стороны, найти необходимый компромисс. 
4.    От имени детей и их родителей обратится к руководящим должностным лицам города и области по вопросам, связанным с соблюдением прав несовершеннолетних.
5.    Обязуется соблюсти конфиденциальность в случаях, когда доверившиеся ему люди не хотят разглашения каких-то сведений.

Уполномоченный не принимает административных решений, отнесенных к образовательному процессу и компетенции должностного лица. 

Компетенция Уполномоченного
1. Уполномоченный рассматривает жалобы на действия (бездействие) и решения, нарушающие права участников образовательного процесса.
2. Жалоба должна быть подана Уполномоченному не позднее истечения двух недель со дня нарушения прав заявителя или с того дня, когда заявителю стало известно о таких нарушениях.
3. Жалоба должна подаваться в письменном виде. 
4. Получив жалобу, Уполномоченный имеет право:
а) принять жалобу к рассмотрению;
б) указать заявителю на другие меры, которые могут быть приняты для защиты его прав;
в) направить жалобу органу или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение жалобы по существу;
г) отказать в принятии жалобы, аргументируя отказ.

Он  не  рассматривает  жалобы по вопросам:
•    дисциплинарных взысканий;
•    несогласия с выставленными оценками;
•    распределению учебной нагрузки и ее изменению, распределению кабинетов и классного руководства; организации учебного процесса;
•    а также на действия и решения государственных и муниципальных органов управления в сфере образования.
•    
Не принимаются жалобы:
•    от лиц, не являющихся участниками образовательного процесса Лицея;
•    на действия (бездействие) и решения лиц, не являющихся участниками образовательного процесса Лицея.

Copyright MyCorp © 2018           Хостинг от uCoz
Баннер интернет-сайта Портал государственных услуг
Календарь новостей
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
 
 
 
Форма входа
 
Поиск

 
Друзья сайта




Статистика