Четверг, 02.05.2024, 21:23

Наши координаты:
156901 Костромская обл,
г. Волгореченск,
ул. Набержная, 20
тел.(факс) (49453)3-12-90
 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Лицеистам » Хорошо ли вам живется в лицее? » Допустимо ли в школе курить? (Напишите ваше мнение по поводу курения в школе)
Допустимо ли в школе курить?
SergДата: Понедельник, 07.04.2008, 10:43 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Я учусь в лицее уже непервый год и вижу как многие подростки курят, вредят своему здоровью. Неужели нельзя обойтись без этой вредной привычки? Ведь здоровье одно!
 
KetДата: Понедельник, 07.04.2008, 10:50 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Вот, вот я тоже так считаю, здоровье надо беречь, а когда его потеряешь - будет уже поздно, но если честно наверно все подростки пробовали курить, но у кого то есть сила воли и он бросает курить, а кто-то становиться зависимым.
 
SatandAlДата: Понедельник, 07.04.2008, 12:14 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Ну а я считаю, что мы живём один раз, и над попробовать всё))))))) гыгЫГ))) Ну и в принципе - это должно быть допустимо курить в школе... Если лицу исполнилось шестнадцать лет biggrin
 
XakerДата: Четверг, 24.04.2008, 11:20 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Статус: Offline