Воскресенье, 23.09.2018, 06:10
Наши координаты:
156901 Костромская обл,
г. Волгореченск,
ул. Набержная, 20
тел.(факс) (49453)3-12-90
 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Ведете ли вы здоровый образ жизни?
Всего ответов: 248
 
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 97 98 99 100 101 ... 104 105 »
По результатам Всероссийского конкурса
«Русский медвежонок-2008. Языкознание для всех»
в число лучших вошли
в регионе (области) и районе (городе):
- Мурашов Андрей 8а класс – 1 место в районе, 27 – в регионе
- Облов Роман 10а класс - 1 место в районе, 25 – в регионе
- Карасева Лидия 11б класс– 1 место в районе, 4 – в регионе
- Синицына Мария 11а класс – 2 место в районе, 13 – в регионе
- Егорова Анастасия 11а класс – 2 место в районе, 13 – в регионе
- Силохина Кристина 11а класс – 6 место в районе, 30 – в регионе
в районе:
- Сугак Карина 2 класс – 1 место
- Бармина Дарья 2 класс – 2 место
- Кочетова Анастасия 2 класс – 3 место
- Чой Екатерина 5а класс – 2 место
- Облов Артем 6а класс – 2 место
- Фурман Юрий 6а класс – 3 место
- Иванова Валентина 9а класс – 1 место
Так держать! Молодцы!
Просмотров: 502 | Добавил: enn1975 | Дата: 20.01.2009 | Комментарии (0)

I. Естественные науки и современный мир

Медицина и здоровье

2 место - Шалаева Екатерина и Козлова Оксана, учащиеся 11а кл. Научный руководитель Лебедева Н.А. 

Химия

3 место - Мастакова Анастасия, учащаяся 10а кл.,  Научный руководитель Втюрина Л.Л. 

II. Математика и информационные технологии

Прикладная математика

3 место - Титов Дмитрий и Облов Роман, учащиеся 10а кл., Научный руководитель Минина С.Ю. 

Физика

2 место - Облов Роман и  Титов Дмитрий, учащиеся 10а кл., Научный руководитель Лебедева Н.А. 

Информатика и вычислительная техника

3 место - Поздина Екатерина, учащаяся 8а кл.,  Научный руководитель Поздина Е.А. 

III. Социально-гуманитарные и экономические науки:

Лингвистика

3 место - Чумакова Екатерина,  учащаяся 10а кл.,  Научный руководитель Сосновских А.В.

История, краеведение

1 место - Смирнова Галина, учащаяся 10а кл.,  Научный руководитель Шелкова И.А.

Просмотров: 249 | Добавил: vlicey1 | Дата: 12.01.2009 | Комментарии (0)

«Пересчет по головам»: школа настоящего – кризис будущего?»

«Если бы в кабинете у врача, юриста или дантиста одновременно собрались 40 человек с разными желаниями и потребностями, а некоторые, не имея желания там находиться, постоянно мешали бы ему работать, а врач, юрист или дантист (без ассистента), должен был бы в течение 9 месяцев, применяя всё своё мастерство, добиться высоких профессиональных результатов, вот тогда, возможно, он бы получил некоторое представление о работе школьного учителя»
(Дональд Д. Куинн, перевод с английского).


Сегодня модно говорить о кризисе... И пенять на него, оправдывая собственную несостоятельность и бездействие. Пространные диалоги о кризисе в сфере среднего школьного образования слышны уже не один год. Причем ведут их в основном чиновники. А учителя говорят о необходимости решения конкретных проблем, ставящих под угрозу эффективность работы каждого педагога и нормальное функционирование системы в целом.

Ситуация в российском среднем образовании в настоящее время по всем признакам близка к революционной, естественно с поправкой на современные школьные реалии. Судите сами: налицо неспособность «верхов» выстроить действенную, четко функционирующую систему с понятными стандартами и ясными ориентирами, а также «обострение, выше обычного нужды и бедствий» учителей. Последние вынуждены работать в условиях тотального безденежья, постоянных физических и психологических перегрузок, социальной и правовой незащищенности, и при этом находиться под постоянным прессом административного и общественного давления. «Значительное повышение, в силу указанных причин, активности масс» так же присутствует. Новшества, связанные с отменой ЕТС и внедрение метода расчета заработной платы в зависимости от количества учащихся в классе, которая уже вступила в силу в части регионов страны с начала текущего учебного года, в целом были восприняты негативно.
Схема расчетов, которая по замыслу ее авторов, должна была привести к более разумному и справедливому распределению средств внутри школы, на деле, во многих случаях привела к обратному эффекту. Пострадали малокомплектные школы небольших городов и поселков, специализированные учебные заведения, в роли обиженных оказались и учителя начальной школы, и предметники. Кроме того, система начисления стимулирующей части заработной платы, не имеющая общей для всех четкой и прозрачной формулы расчета, в ряде случаев стала почвой для злоупотреблений и сведения счетов в коллективах. И это плюс к уже имеющимся, давно всем известным проблемам: нехватке специалистов, недостаточный приток молодых кадров, непомерный объем «бумажной» отчетности, отсутствие определенности в программах, рекомендациях по использованию учебников (качество последних, так же вызывает массу вопросов), недооснащенность классов. Работа учителя сегодня во многом напоминает бег с препятствиями, где уже нет места главному – обучению и воспитанию. Ведь все силы и время педагога уходят на борьбу с трудностями – финансовыми, бытовыми, организационными…
Да, система школьного образования нуждается в реформировании. Попытки найти идеальный образовательный стандарт – отличный от советского и западного образца, и привести к единому знаменателю работу всех российских школ не прекращаются уже много лет. Все издержки экспериментов в данной сфере испытали на себе десятки тысяч учителей и миллионы школьников. И в результате, стало ли среднее образование качественнее, а профессиональный уровень педсостава выше? Найдена ли оптимальная формула оплаты труда специалистов, эффективность работы которых невозможно измерить часами или количеством детей в классе? Адекватен ли социальный статус учителя, той ответственности, которую он несет перед обществом и государством? Ответ на эти вопросы очевиден.

• «К сожалению, действия правительства (министерства образования) очень далеки от истинных потребностей учителей и школьников, а часто и просто противоречивы».

• «За годы работы не припомню ни одного, когда бы учителям не приходилось заниматься "новациями" в ущерб своим основным обязанностям - учить детей, проводить с ними больше времени, работать стабильно, системно, а не хаотично пытаться реализовать идеи постоянно сменяющих друг друга чиновников от образования».

• «Руководству страны необходимо определиться наконец, что из себя представляют расходы на образование - обременительные затратные статьи бюджета или долгосрочные инвестиции. В первом случае нужно искать пути их всяческого сокращения, имея в виду только краткосрочные выгоды. Во втором - механизмы наибольшей эффективности, предполагая неизбежные риски. Сомневаюсь, что у нас есть люди, думающие дальше президентских сроков, пусть даже и увеличенных. Вернее, они у нас есть, но им надо готовиться к урокам».

Введение новой справедливой сбалансированной системы оплаты труда - действительно необходимо, об этом говорят все учителя. Однако методы расчетов, внедряемые сегодня, требуют явно более тонкой проработки и учета специфики различных учебных заведений и региональных особенностей. Их несовершенство определено, в том числе и тем, что в разработке системы не принимали участие все заинтересованные стороны. Практикующие педагоги готовы предложить ряд конкретных решений, компенсирующих недостатки новой формы оплаты труда и усиливающих ее положительные стороны. Возможно, настало время прислушаться и к их мнению?

В качестве комментариев к материалу использованы высказывания работников российских школ, приведенные на форуме Интернет-портала zavuch.info
С Уважением и надеждой на то, что нас услышат, педагоги портала www.zavuch.info
Просмотров: 312 | Добавил: vlicey1 | Дата: 12.01.2009 | Комментарии (0)

  • Грант в размере 2 000 рублей Кудрявцеву Ю.С. - директору муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей № 1 городского округа город Волгореченск Костромской области » победителю в номинациях: 1. «Использование ИКТ технологий в управлении образовательным учреждением», 2. «Использование ИКТ технологий в воспитательной деятельности»
  • Грант в размере 500 рублей Могуновой Е.В. – учителю русского языка и литературы муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей № 1 городского округа город Волгореченск Костромской области »победителю конкурса в номинации «Использование ИКТ технологий в воспитательной деятельности» 
  • Грант в размере 500 рублей Поздиной Е.А. – зам.директора УВР муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей № 1 городского округа город Волгоре-ченск Костромской области »победителю конкурса в номинации «Использование ИКТ технологий в управлении образовательным учреждением»
Просмотров: 215 | Добавил: vlicey1 | Дата: 23.12.2008 | Комментарии (0)

Русский язык
1 место
Облов Роман 10а
2 место
Синицына Мария 11а
Литература
1 место
Карасева Лидия 11б
2 место
Титов Дмитрий 10а
Жукова Наталья 11а
Горева Юлия 9а
3 место
Синицына Мария 11а
Математика
1 место
Хвостов Александр 8а
2 место
Горшков Сергей 9а
Физика
1 место
Шапоренко Артемий 7а
2 место
Мурашов Андрей 8а
Хвостова Анастасия 11а
3 место
Сербин Никита 7а
Ульянкин Сергей 8б
География
1 место
Мурашов Андрей 8а
2 место
Яблоков Артем 8а
3 место
Облов Роман 10а
Астрономия
1 место
Мурашов Андрей 8а
Горшков Сергей 9а
2 место
Хвостова Анастасия 11а
Фадеев Антон 11а
3 место
Шистеров Арсений 9а
Русских Даниил 8а
Гаганова Лилия 10а
Информатика
3 место
Облов Роман 10а Лицей №1



Просмотров: 246 | Добавил: vlicey1 | Дата: 23.12.2008 | Комментарии (0)

29-30 ноября  состоялся II (муниципальный) этап всероссийской олимпиады школьников по иностранному языку, истории и биологии.
По решению предметных жюри победителями и призерами стали:
Английский язык (председатель жюри Волкова Елена Борисовна)
1 место
Синицына Мария, 11 а класс
2 место
Казыкина Татьяна, 9 а класс
3 место
Косолюкина Елизавета, 9 а класс
История (председатель жюри Лапшина Татьяна Юрьевна)
1 место
Шистеров Арсений, 9 а класс 
2 место
Синицына Мария, 11 а класс
Карасёва Лидия, 11 а класс
3 место
Соколова Яна, 9 а класс
Биология (председатель жюри Сарафанова Вера Владимировна)
3 место
Мурашов Андрей, 8 а класс

Учителя-предметники, подготовившие ребят: Волкова Елена Борисовна, Сарафанова Вера Владимировна, Шелкова Ирина Анатольевна –
Просмотров: 238 | Добавил: vlicey1 | Дата: 08.12.2008 | Комментарии (0)

4 декабря были подведены итоги городского конкурса "Семья года". Победителем в номинации "Многодетная семья" стала семья Шапоренко, представляющая на этом конкурсе нашей Лицей.
Победителем в номинации "Трудовая династия" стала семья учителя информатики Лицея № 1 Колесовой А.О.
Семья Кудрявцевых была награждена за самое монументальное древо педагогической династиии: в семье 33 педагога и общий педагогический стаж насчитывает более 500 лет.
Просмотров: 236 | Добавил: парамузова | Дата: 08.12.2008 | Комментарии (0)

Команда Лицея одержала победу сразу в 2-х городских соревнованиях: по баскетболу и по мини-футболу. Поздравляем наших чемпионов!
Просмотров: 251 | Добавил: парамузова | Дата: 08.12.2008 | Комментарии (0)

 В нашем лицее вновь открываются компьютерные курсы:
  1. Для начинающих;
  2. Для повышения уровня ИКТ-компетентности.
а также ИНТЕРНЕТ - клуб.
Просмотров: 239 | Добавил: vlicey1 | Дата: 27.11.2008 | Комментарии (0)

17 ноября  2008года в Лицее прошел тематический педсовет, на котором присутствовали сотрудники Управления образованием во главе с  Шадричевой  Ниной Валентиновной.

 Тема: «Работа в статусе экспериментальной площадки  по формированию здоровьесберегающей среды в профильном общеобразовательном учреждении»

Выступления педагогов были посвящены вопросам здоровье сбережения на уроках и во внеурочное время. Выступления сопровождались мониторингом , диагностикой и анализом различных аспектов экспериментальной работы. Были выявлены проблемы и намечены пути их решения.

¨  Лебедева Н.А. – итоги работы экспериментальной площадки.

¨  Кукушкин Ю.В. – диагностика состояния физического развития учащихся Лицея.

¨  Кузнецова В.В.- ЗСТ в образовательном процессе начальной школы.

¨  Колесова А.О. – ЗСТ при профильном обучении

 ( информатика).

¨  Могунова Е.В. – работа классного руководителя при создании здоровье сберегающей среды.

Выступления в прениях:

¨  Начальная школа – Шумихина Г.А., Дворецкая С.В.

¨  Среднее звено – Кудрявцева В.К., Шелкова И.А.

¨  Старшее звено – Волкова Н.А., Сарафанова В.В., Сосновских А.В.

Участники педсовета дали высокую оценку освещения вопросов. Н.В. Шадричева отметила высокий уровень подготовки и проведения тематического педсовета. Выразила благодарность за работу всему педагогическому коллективу.

Просмотров: 309 | Добавил: vlicey1 | Дата: 19.11.2008 | Комментарии (0)

Хостинг от uCoz
Календарь новостей
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Форма входа
Поиск
Друзья сайта


Статистика