Четверг, 25.04.2024, 16:39
Наши координаты:
156901 Костромская обл,
г. Волгореченск,
ул. Набержная, 20
тел.(факс) (49453)3-12-90
 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Физика [3]
Астрономия [0]
Биология [1]
География [1]
Химия [4]
Наш опрос
Ведете ли вы здоровый образ жизни?
Всего ответов: 375
 Методическая копилка
Главная » Файлы » Кафедра естествознания » Химия

Окислительно-восстановительные реакции. Электролиз
[ ] 22.11.2013, 09:34
Цель  урока:  Обобщить, систематизировать и расширить знания учащихся об окислительно - восстановительных реакциях,
Задачи: обучающие
1) Закрепить умение определять степени окисления элементов, окислитель и восстановитель, расставлять коэффициенты методом электронного баланса.                                                                                                                 
2) Показать разнообразие и значение ОВР в природе и повседневной жизни.                                                                                            
–развивающие
1) Совершенствовать умение определять окислительно - восстановительные свойства веществ, составлять схемы электронного баланса.                                                                                                                                             
3) совершенствовать умения работать с книгой, с учебным текстом.                                                                                                                                 
 4) совершенствовать практические навыки   и умения наблюдать за ходом опыта и объяснять его результаты.                                                                                                                                                                                      
5)   Развивать наблюдательность и память
-воспитательные 
1)Приумножать знания о многообразии веществ в природе, их материальном единстве, зависимости свойств веществ от состава и строения.                                                                                                                                                 
2)Формировать представление о химии как производительной силе общества.                                                                    
3)Воспитывать чувство ответственности за состояние окружающей среды.
10.Тип урока – комбинированный.
11.Формы работы учащихся фронтальная, парная,  работа с книгой.
12. Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран.
13. Реактивы и оборудование: для учителя – коробок спичек.
Категория: Химия | Добавил: vlicey1
Просмотров: 500 | Загрузок: 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz
Форма входа
Поиск
Друзья сайта


Статистика